Меню

В каждом из нас до седых волос проблема

В каждом из нас до седых волос проблема

Помогите с проблемой и аргументами к тексту

В каждом из нас до седых волос живет частица детства. Мы видим порою, как солидный, взрослый, зрелый человек радуется доброму событию открыто и счастливо, как ребенок. Но случается и иное: в дни беды, когда человека делает беспомощным болезнь , он тоже, бывает, чувствует почти детскую потребность в добром слове, участии, заботе, ценность которых приобретает для него новый смысл.
Показать полностью.
Врач лечит не только человека, но и душу человеческую, укрепляя в ней стойкость, пробуждая ту силу, которую медицинская наука по праву считает одним из главнейших своих помощников, -волю к выздоровлению.
На студенческой скамье будущему врачу преподают не только основы наук, но и основы его поведения с больными, то есть то, что можно назвать фундаментом душевного общения. Гуманность и доброта – это важные черты медицины и, на мой взгляд, обязательные черты характера любого медицинского работника, соприкасающегося с больными людьми.
Еще чаще и ближе, нежели врач, с больными общается медицинская сестра. Мы забываем порой происхождение того или иного слова, воспринимая его после долгих повторений лишь по внешнему, служебному значению. Но умный и щедрый русский язык, видно, не зря подарил для именования этой профессии такое доброе и светлое слово, как «сестра». Когда-то к нему прибавляли определение «милосердия», в котором мы читаем его глубокую основу – «милость сердца». Люди, признав такое наименование этой профессии и для тех, кто её выбрал, сокращают его так ласково, как, может быть, никакое другое: «сестричка». Сколько раз звучало обращение «сестричка» в военных госпиталях, в лечебных палатах!

Источник статьи: http://vk.com/wall-40390849_306395

Важные черты характера врача. По тексту Т. Н. Тэсс В каждом из нас до седых волос живет частица детства (ЕГЭ по русскому)

Мнение известной писательницы и журналистки Татьяны Николаевны Тэсс о том, каким должен быть медицинский персонал любого лечебного учреждения перекликается с мнениями многих людей. Как многолетний сотрудник “Известий”, Татьяна Николаевна не раз поднимала тему гуманности и доброты, которыми в первую очередь должны обладать медработники.

Общеизвестно, что врач лечит не только, прибегая к лекарствам, но и с помощью слова. Настоящий врач способен пробудить жажду к жизни и стремление к выздоровлению даже у самого безнадежного больного.

Врач должен помимо всего быть хорошим психологом. Во многих случаях лечение бывает болезненным. Умение развеять страх и вселить надежду больному, что все пройдет успешно – это еще один важный шаг на пути к победе над недугом.

Любая болезнь делает человека уязвимым и зависимым от заботы и внимания окружающих и в первую очередь от отношения к нему всех без исключения медицинских работников: врачей, медсестер, санитарок. Все они могут помочь

Но врачи, медицинские сестры и санитарки – обычные люди, которым присущи слабости и порой неумение и нежелание вести себя по-человечески. Именно о таких бесцеремонных медработниках и написано произведение “История болезни” М. Зощенко. На вполне обычное замечание больного о беспорядке в отделении медсестра не спешит адекватно реагировать, а начинает хамски себя вести, отпуская в адрес больного колкости и едкие насмешки.

Такое поведение со стороны медицинского персонала просто недопустимо. Хочется надеяться, что с такими персонажами не придется встречаться в реальной жизни.

Related posts:

Проблема осознания и выражения истины. По тексту Л. Н. Толстого Для того чтобы совершились самые великие и важные изменения в жизни человечества (ЕГЭ по русскому)Человечество на протяжении многих столетий озадачивается вечными вопросами бытия. Собственный взгляд на данную проблему выражает русский мыслитель Лев Николаевич Толстой. Великий писатель размышляет над темой, связанной с осознанием истины и ее выражением. С целью привлечения внимания читателя к размышлениям, Толстой прибегает к точному, логичному, убедительному рассуждению о том, какова причина заинтересованности человека в знании истины, […].

Роль книги в жизни человека. По тексту Ю. Олеши Тысячи лет живет секвойя; говорят, еще никто не видел (ЕГЭ по русскому)Писатель Ю. Олеша посвятил свой текст размышлениям над темой, касающейся роли книги в человеческой жизни. Когда автор называет книгу бессмертной, то сравнивает ее с мифической птицей феникс (история знает множественное число случаев, когда пытались уничтожить книгу), а также – с секвойей человеческого мира, тем самым акцентируя внимание на том, что материал, помещенный в книгах, обладает […].

“В каждом человеке остается частица любви и истины, как бы он ни погряз в злодеяниях, насколько бы ни ушел с прямой дороги” А. ибн Ф. Рейхани (“Преступление и наказание” и “Идиот” Ф. М. Достоевского)1. Достоевский – тонкий психолог. 2. Поиск причин человеческих поступков. 3. Любовь в жизни человека. Во все времена и на всех континентах писатели в своих произведениях старались приоткрыть миру тайный и часто противоречивый внутренний мир человеческой личности, со всеми ее желаниями и устремлениями. Не оставались в стороне и российские литераторы. Наверное, лучше всего в этом […].

Проблема счастья. По тексту А. Алексина Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей (ЕГЭ по русскому)Каждый человек рано или поздно задумывается о счастье: как стать счастливым, что надо сделать для этого? Писатель А. Алексин говорит, что кто-то видит счастье в воле и покое, другие – в вечной борьбе и победах. По мнению Алексина, проблема состоит в том, что настоящее счастье заключается не в собственном ощущении, а радости от того, что […].

Проблема личности учителя. По тексту В. Пескова Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей (ЕГЭ по русскому)Известный натуралист В. Песков в своих воспоминаниях повествует о детских годах и, о своем любимом учителе. Вероятнее всего, под влиянием именно этого педагога в душе школьника родилось чувство любви к природе, и желание заниматься ее изучением? Раздумывая над данной темой, можно сделать вывод, что проблема, поднятая автором, непосредственно касается отношений между учителем и учеником. Автор […].

Проблема ценности детства в жизни человека по тексту Д. А. Гранина (“Детство редко дает возможность…”) (ЕГЭ по русскому)В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, русского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема ценности детства в жизни человека. Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает читателям о роли детства в жизни каждого человека и сам вспоминает об этой счастливой поре. Ведь это самостоятельное царство, независимое от взрослого будущего. Автор с восторгом вспоминает […].

Проблема роли детства в жизни человека. По тексту Ф. Искандера Сейчас, где бы я ни жил, я все чаще и чаще чувствую (ЕГЭ по русскому)Наверное, каждый слышал фразу “все мы родом из детства”. Эти слова говорят о том, что формирование личности происходит в детские годы. От того, в какой атмосфере растет ребенок, во многом зависит его характер и судьба. Фазиль Искандер рассуждает над этими важными вопросами. Автор повествует о доме дедушки, в котором вырос. Воспоминания о нем проникнуты нежной […].

Проблема русского национального характера. По тексту И. Л. Ильина Россия одарила нас огромными природными богатствами (ЕГЭ по русскому)Многие отечественные деятели культуры и искусства обращались к вопросу тайны русской души. Философ Иван Ильин также в своем тексте поднимает проблему загадочности национального характера. Автор упоминает о бескрайних природных богатствах России и положительных чертах характера русского человека, которые развились благодаря этой щедрой земле. Русский человек “благодушен, легок и даровит”, но перечисление положительных качеств автор разбавляет […].

“Живой, цельный человек схвачен автором в каждом действии, в каждом движении Базарова”С момента выхода романа в свет на автора и его главного героя обрушилось море критики, вокруг образа Базарова развернулась ожесточенная полемика. Консервативные круги дворянства, ужаснувшись его силе и мощи, чувствуя в нем угрозу своему укладу, возненавидели главного героя. Но в то же самое время Базарова не приняли и в революционно-демократическом лагере, к которому он сам […].

По тексту Жуховицкого Девятилетняя девчушка мечтательно произносит (ЕГЭ по русскому)Какие жизненные цели должен ставить перед собой человек? Над этой проблемой предлагает задуматься Леонид Жуковский. Писатель в своем тексте анализирует жизненные цели подростков и утверждает читателя в том, что они совершенного другие, чем у предыдущего поколения. Леонид Жуковский пишет о том, что главная цель в жизни молодежи-“шикарная жизнь”, за которую они не готовы бороться. Автор […].

Черты характераХарактер – это неразрывное целое. Но изучить и понять такое сложное целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных проявлений (черт характера). Общие черты характера проявляются в отношениях личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самой себе. Отношение к общественным обязанностям и долгу, прежде всего, проявляется в отношении личности […].

Черты характера ОбломоваПлан Введение Противоречивость характера Обломова в романе ” Обломов ” Отрицательная сторона характера Обломова Положительные сторона характера Обломова Национальный характер в романе “Обломов” Заключение Введение Роман Гончарова “Обломов” был написан в период перехода российского общества от устаревших, домостроевских традиций и ценностей к новым, просветительским взглядам и идеям. Наиболее сложным и тяжелым данный процесс стал для […].

Эпизоды, наиболее важные для раскрытия характера Андрея Соколова, главного героя рассказа “Судьба чело­века”При чтении рассказа наиболее важными для раскрытия судьбы и характера Андрея Соколова представляются следую­щие эпизоды и факты его жизни: когда стал он водителем, то десять лет пролетели для него совершенно незаметно, а про­шлое подернулось дымкой, через которую трудно было что-то различить. Также идеалом счастья была для него “крыша над головой”, нормальное питание, добротная одежда и […].

Иван Флягин – образ, воплощающий черты русского национального характераПовесть “Очарованный странник” – одно из самых значимых, интересных и своеобразных произведений Н. С. Лескова. В ней описывается жизнь простого русского дворового Ивана Флягина, собравшего в своей натуре все черты русского национального характера и явившем собой пример очень задушевного, морально сильного и стойкого человека. Автор описывает его внешность, как будто сам видел его вживую: настолько […].

Проблема выбора профессии по Громову Каждого человека с раннего детства готовят стать деятельным творческим (ЕГЭ по русскому)С раннего детства человек готовится к будущей жизни. Уже в школьном возрасте необходимо подумать, кем ты хочешь стать, какую сферу деятельности и профессию ты выберешь. М. М. Громова, автора данного текста, волнует проблема выбора профессии. Автор говорит нам о том, что на подготовку ко взрослой жизни нужно значительное количество времени. “Для достижения максимального эффекта в […].

Какие черты характера я хочу в себе воспитатьНаверное, этот вопрос следует связать с тем вечным вопросом взрослых на пример “А кем ты хочешь стать, когда вырастишь?” или “Кем хочешь быть?”. В младших классах, когда я получал этот вопрос, я отвечал, что моя мечта – быть таким, как Карабас-Барабас или Бармалей. Но это было все несерьезно и необдуманно. Со временем случился случай, который […].

Раскрыть смысл высказывания Голуб: “В художественной речи диалектизмы выполняют важные стилистические функции (ЕГЭ по русскому)Лексика на протяжении истории развития русского литературного языка пополнялась диалектизмами. Слова – диалектизмы обладают одной особенностью – их употребляют жители только какой-нибудь одной местности. Существует связь между многими словами диалектного происхождения и бытом крестьян. Это относится к словам “борона, веретено или землянка”. Сегодня они не так часто встречаются, ведь население даже глухой деревни привыкло слушать […].

Черты характера главного героя пьесы “Машенька”Романтический отсвет – это только одна из граней характера героини. Машенька – вся земная. Чуткая, отзывчивая, она может и защитить память своего отца, и понять непростые отношения, сложившиеся в семье матери. Эта хрупкая девочка знает цену дружбе и отстаивает свое человеческое достоинство. В финале произведения перед главными героями встает вопрос, с кем быть Машеньке – […].

Черты национального характера в образе. И. И. ОбломоваВ 1859 году в свет вышло одно из самых замечательных произведений И. А. Гончарова – ” Обломов“. Роман (бессмертное произведение) этот был воспринят читателями неоднозначно: некоторые его хвалили, зачитывались им, другие бранили и высказывали всяческое пренебрежение. Критики также не сошлись во мнениях, каждый давал свою оценку роману и не хотел соглашаться с чужой. Но между […].

Детство. Влияние событий детства на формирование характера человекаВлияние событий детства на формирование характера человека – вот проблема, над которой рассуждает автор. В своей статье историк В. И. Лебедев с сочувствием повествует о том, что пришлось пережить будущему царю, Петру Великому, в детстве: страшное зрелище стрелецкого бунта, ужасная гибель боярина Матвеева на копьях разъяренных стрельцов, козни старшей сестры Софьи. Все это, считает автор, […].

“Крашенная Лиса”. Образ Лисы, Черты ее ХарактераЦель: учить учеников давать собственную оценку поступкам и поведению действующих лиц, отличать главных персонажей от второстепенных, совершенствовать умение выразительно и правильно читать сказку в действующих лицах, объяснять особенности литературной сказки; воспитывать осмысление отрицательной сути лицемерия, зазнайства и хвастливости в жизни человека. Тип урока: Комбинированный. Оборудование: Картина из комплекта “Слово и образ”, иллюстрации учеников к сказке […].

Какие черты романтизма присущи рассказу М. Горького “Старуха Изергиль”? (ЕГЭ по русскому)В литературе роль ключевого признака романтического стиля написания исполняет прием, согласно которому человек, стремящийся к обретению свободы, изображается в необычном образе. Такие люди зачастую отличаются наличием гордого нрава, и не желают признавать устои и ведение жизни по законам своего общества. Герои такого типа встречаются нам в произведениях раннего периода творчества А. М. Горького. Рассказ “Старуха […].

Влияние детства на последующие годы жизни человека (ЕГЭ по русскому)Детство – это время, в которое человек, как карточный домик, выстраивается посредством разных влияний на него. Родители, друзья, школа, ну и конечно самопознание мира – это все запечатляется в памяти ребенка на долгие, долгие годы, возможно навсегда. И как важно, чтобы ребенок запомнил счастливые, не обремененные тяготами взрослой жизни моменты, ведь иначе детство отложит неизгладимый, […].

Проблема доброго и неравнодушного отношения к простым людям по тексту В. Ф. Ходасевича (“До отставки Гавриил Романович Державин любил Званку…”) (ЕГЭ по русскому)В центре нашего внимания текст Владислава Ходасевича, русского поэта и критика, в котором описана проблема доброго и неравнодушного отношения к людям. Размышляя над этой проблемой, автор рассказывает о жизни Гавриила Романовича Державина, которая была наполнена как горькими, так и счастливыми моментами. Но неприятные ситуации не играли роли в жизни мужчины. Державин был очень добрым человеком, […].

Значение детства по статье Лиханова “Человек радуется, когда он взрослеет…” (ЕГЭ по русскому)1. Проблема: В данном для анализа тексте А. Лиханов поднимает проблему сохранения детского взгляда на жизнь. 2. Комментарий: Рассуждая над данной нравственной проблемой, с которой сталкивается каждый человек, А. Лиханов обращает внимание на несвоевременное осознание бесценности детства: “Человек радуется, когда он взрослеет”. Для подтверждения особого значения начального периода жизни человека, автор описывает собственное детство и […].

Человек должен быть интеллигентен по тексту Лихачева (ЕГЭ по русскому)В предложенном тексте Дмитрием Сергеевичем Лихачевым поднимается такая проблема, как интеллигентность человека. Она продолжает оставаться актуальной в современное время. Раскрытие проблемы проводится в тексте на основе стереотипов, царствующих в обществе, а так же на личном жизненном опыте автора. Кроме этого, помогают развивать мысль множество риторических вопросов, также используемых в рассуждении. Дмитрий Сергеевич в своем тексте […].

Характер Тараса Бульбы (черты и качества характера) в повести “Тарас Бульба” ГоголяТарас Бульба – это главный персонаж повести Николая Гоголя “Тарас Бульба”. Этот герой повести очень необычно описывается самим писателем. Его характеристики не слишком много дано в повести, но о его характере легко можно понять с диалогов, действий Тараса Бульбы, и просто с его жизни. Этот человек является запорожским казаком, который всегда был и остается верным […].

По тексту Васильева Я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека (ЕГЭ по русскому)Врач – по истине великая профессия. Однако не все врачи хотят помогать людям, некоторые занимаются врачебной деятельностью исключительно ради прибыли. Так каким же должен быть настоящий врач? Какими качествами он должен обладать? Над этой проблемой задумывается Борис Львович Васильев-русский писатель. Автор размышляет о данной проблеме на примере самоотверженного поступка доктора Янсена. Этот человек, которого почитал […].

Какие черты русского национального характера воплощены в Иване Северьяновиче Флягине? (по повести “Очарованный странник”)Сбирается с силами русский народ И учится быть гражданином. Н. А. Некрасов В повести Н. С. Лескова “Очарованный странник” (1873) рассказывается история главного героя – Ивана Северьяновича Флягина, жизнь которого – цепь необычных, иногда даже невероятных приключений. Не случайно первый вариант повести назывался “Черноземный Телемак”. Телемак – это сын гомеровского Одиссея. Повзрослев и насмотревшись на […].

Черты национального характера героев романа “Маруся Чурай” Лины КостенкоРоман “Маруся Чурай” Лины Костенко – яркое явление современной украинской литературы. Положив в его основу балладу “Ой не ходи, Григорий” и связанную с ней легенду о сочинительнице песен Марусе Чураевне, Лина Костенко, однако, не ограничилась показом только личной жизни своей героини, а искусно вплела ее в бурные социально-политические события украинской истории периода Освободительной войны под […].

По тексту Воронковой Ан­то­ни­на Ан­д­ро­нов­на вышла из сто­ло­вой (ЕГЭ по русскому)Именно проблему неправильного воспитания подрастающего поколения поднимает Л. Ф. Воронкова в своем тексте. Автор предлагает к анализу диалог, состоявшийся между учительницей и матерью отстающей в учебе девочки. Педагог просит повлиять на дочь, заставить ее делать уроки. Родительница категорично заявляет: “Мое дело – кормить ребенка, одевать, а уж учить – это ваше дело”. Она не осознает, […].

По тексту Пескова Кустарник и мелколесье. (ЕГЭ по русскому)Каждый из нас неразрывно связан с окружающей средой. Мы оказываем влияние на нее, но в то же время сами находимся под воздействием различных природных явлений и процессов. Какими должны быть взаимоотношения человека с природой? Именно эта проблема находится в центре внимания В. М. Пескова. Автор рассказывает нам историю о химической обработке леса и выражает собственное […].

Какие черты характера Матрены раскрываются в указанном фрагменте? По рассказу А. И. Солженицына Матренин дворМатрена Васильевна, главная героиня рассказа А. И. Солженицына “Матренин двор”, предстает в этом отрывке как женщина терпеливая и выносливая. Не каждый человек смог бы так безропотно и настойчиво “добывать” заслуженную пенсию. За каждой бумажкой Матрена ходила пешком то в собес, который ” от Тальнова был в двадцати километрах”, то в сельский совет, что находился ” […].

По тексту Житкова о трусости (ЕГЭ по русскому)Передо мной текст Б. Житкова, в котором он поднимает актуальную морально-этическую проблему, суть которой сводиться к вопросу: “Является ли трусость главной причиной подлости?” В своем тексте автор приводит удивительные примеры, проявления храбрости. Он сравнивает поведение шофера в двух ситуациях, когда он бежит от воров, отдав без сопротивления им тужурку, и когда он везет донесение в […].

Рассуждение по тексту Львова проблема мужественности (Гиа по русскому)Давно прошли времена рыцарей, но и сейчас, слыша слово “рыцарь”, мы представляем себе сильного, мужественного человека, защитника слабых и угнетенных. Это слово стало обозначать настоящего мужчину со всеми лучшими качествами представителей сильного пола. Однако времена меняются, и сейчас встретить рыцаря не так-то просто. Этой важной проблеме – проблеме мужественности – и посвящает свой текст С. […].

О влиянии искусства на человека по тексту Бондарева (ЕГЭ по русскому)Как нужно учиться прекрасному? Каким образом искусство влияет на формирование человеческой личности? Об этой вечной проблеме говорит в данном тексте известный русский писатель и публицист Ю. Бондарев. Добро и зло, ложь и правда, равнодушие и отзывчивость, трусость и геройство – вот вопросы, которыми обычно заинтересовывает автор своих читателей. В данном отрывке он размышляет о влиянии […].

По тексту Аверченко Нет ничего бескорыстнее детской дружбы (ЕГЭ по русскому)Есть ли что-то бескорыстнее детской дружбы? Какова причина зарождения детской дружбы? Эти и многие другие вопросы возникают после прочтения художественного текста русского писателя – А Т Аверченко. Автор поднимает важную проблему, ставя ее в виде вопроса: может ли детская дружба быть бескорыстной? Размышляя над данной проблемой, АТ Аверченко повествует о детской дружбе трех мальчишек. Для […].

По тексту Лосева Оставляя пока в стороне все материальные выго­ды (ЕГЭ по русскому)Автор текста поднимает проблему роли образования в жизни человека. По мнению Л. Ф. Лосева, непрерывное познание действительности является одним из главных факторов в становлении личности. Именно процесс получения новых знаний обогащает духовный мир человека, способствует социализации личности и даже является неким источником наслаждений для нас. Кроме того, наука неотделима от материальной выгоды. С помощью науки […].

Проблема уничтожения деревень в России по тексту Крупина (“На севере вятской земли…”) (ЕГЭ по русскому)Порой подчиненные бездумно выполняют приказы чиновников и обрекают деревни и села на уничтожение. И именно о проблеме деревень, стертых с лица Земли, рассуждает В. Н. Крупин. В своем рассказе писатель обращается к истории уничтожения не только деревни, но и чувств старика, которого насильно вывезли из родного дома, заставили оставить там все то, что было ему […].

Какие черты характера главного героя пьесы А. В. Вампилова “Утиная охота” сближают его с типом “лишних людей” русской литературы?Какие черты характера главного героя пьесы А. В. Вампилова “Утиная охота” сближают его с типом “лишних людей” русской литературы? В начале развернутого рассуждения укажите, что литературный тип объединяет индивидуальный характер, обобщение и авторскую оценку, А в типе “лишнего человека” особым образом сливаются общечеловеческие, эпохальные, конкретно-исторические, нравственные и психологические черты. Этот тип представлял в русской литературе […].

Источник статьи: http://lit.ukrtvory.ru/vazhnye-cherty-xaraktera-vracha-po-tekstu-t-n-tess-v-kazhdom-iz-nas-do-sedyx-volos-zhivet-chastica-detstva-ege-po-russkomu/

  • В каждом из нас до седых волос живет
  • В каждом выпавшем волосе есть частичка мозга
  • В исламе можно ли стричь свои волосы
  • В исламе можно красить волосы черным цветом
  • В интимном месте сильно растут волосы на

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *