Меню

Карие глаза и светлые волосы генетическое уродство

Карие глаза и светлые волосы генетическое уродство

Среди горбатых, стройность — уродство (С)

Два случая биологического «уродства»:

1) Наверное, который встречается чаще всего, люди рождаются с врожденными изменениями мозговых клеток. Таким образом они способны запоминать колоссальное количество информации. В отличии от психических заболеваний, когда у человека отказывают моторные функции, но он начинает считать сложнейшие уравнения почти так же быстро и точно, как компьютер (и без всяких глюков), здесь нет явных расстройств или недостаточности. Многие такие люди даже не знают о своем врожденном «таланте». Так например, в СССР в 1930х годах был зафиксирован, тогда ещё неизвестный, случай — человек проработал инженером более тридцати лет, и только к старости им заинтересовался врач-психолог, когда при обычной беседы (как положено для работников с большой нагрузкой) заметил его способность запоминать сотни и тысячи слов.

2) Случай, когда человек начинает различать цвета запаха, звуки прикосновений или запах звука Только недавно учеными было сделан несколько открытий, подтверждающих теорию о том, что такие люди вовсе не больны, а являются такими вот экземплярами человеко-подобных Среди этих открытий: свет можно почувствовать; звук можно потрогать (вибрации); звук имеет свой цвет (эмоциональный расклад, например писк комара имеет ярко-желтый цвет, а шум волн — темно-красный); запах имеют даже радиоволны.

И ещё добавлю, что ещё есть люди, способные переносить восокое электричество. Об этом очень часто по ТВ говорят.

У меня таких вот изменений увы, нет. Родился с темно-зелеными глазами и коричневыми волосами, но позже, как и у многих, цвет глаз стал темно-карием и волосы стали значительно темнее. Единственное, что у меня «неправильное», так это лишний сустав на левой коленке, я так и не понял, зачем он

Способность к аболютному запоминанию весьма вредна. Подавляющее большинство таких людей или умственно неполноценны, или просто лишены воображения настолько, что даже не могут найти полезное применение своим способностям. По всей видимости, слишком хорошая память блокирует развитие творческих способностей в раннем детстве за ненадобностью. Исключение — это, например, Капабланка — он играл в шахматы вслепую на пятидесяти досках одновременно.

Если человек воспринимает информацию другими органами чувств, то это говорит о том, что у него в нервной системе помехи. Звук не может иметь цвета, поскольку это разные частотные диапозоны. Это можно сравнить со старым телевизором, в котором звуковые сигналы сопровождаются полосками по экрану — информация частично воспринимается другим приемным устройством, которое пытается ее расшифровать по своим законам.

а вот и не точно!
звук имеет электомагнитные колебания. а они в свою очередь имеют цветовой спектр, это если в двух словах, подробней это выглядит так:
Музыкальные звуки представляют собой смесь нескольких гармонических колебаний, частоты которых относятся как небольшие целые числа и вызывают у человека приятные ощущения (механизм последнего не выяснен). Близкие, но отличающиеся по частоте колебания вызывают неприятные ощущения диссонирующего звука. Звуковые колебания со сплошными спектрами частот воспринимаются человеком как шум.

Глаза человека и ряда высших млекопитающих способны осуществлять частотный Фурье-анализ электромагнитного поля, создавая различные ощущения цвета. Изменение цветов при движении по спектру от красного до фиолетового соответствуют увеличению частот монохроматических гармоник электромагнитного поля. Фурье-анализ изображений При попадании в поле зрения человека нового объекта, его зрительный образ в сознании возникает весьма быстро, но потом уточняется и достраивается, иногда с исправлением ошибок первоначального восприятия (все любители сбора грибов знают, как «замирает сердце» при виде гриба, через мгновение «превращающегося» в опавший лист).

Указанная особенность хорошо вписывается в концепцию Фурье-анализа изображений, согласно которой обработка нервной системой зрительного образа начинается с разложения описывающей распределение интенсивности на сетчатке глаза функции I(х,у) в пространственный ряд Фурье. Его дальнейший анализ начинается с наиболее медленных пространственных гармоник и состоит в сравнении их амплитуд с «хранящейся в памяти библиотекой образов». По результатам анализа сравнительно небольшого числа гармоник делается предварительный вывод об объекте, который впоследствии уточняется в результате анализа высших составляющих. Наряду с «волновой» существует и «точечная» концепция восприятия зрительных образов, согласно которой изображение воспринимается как совокупность светящихся точек.

Пифагор считал отношения чисел 1/2, 2/3, 3/4 магическими. Они соответствуют трем отношениям основных интервалов музыкального звукоряда — Пифагорова (2, 4, 6). Из всеобщей теории музыки известно, что мифический певец Орфей использовал эти соотношения для настройки своей лиры. Нажимая пальцем на середину струны он получал звук на октаву выше (1/2), затем до двух третей сокращал длину струны и получал квинту (2/3), а при длине в три четверти — кварты (3/4). Комбинациями трех интервалов Орфей выстраивал весь натуральный звукоряд.
Музыка рассматривалась как гармония звуков, подтверждающая единство мира. Основной единицей, которой можно изменить все структуры музыкального языка, является полутон — наименьшее расстояние между двумя звуками. Простейший и основной из них — интервал. Каждый интервал обладает своей окраской и выразительностью, зависящий от его величины. Из интервалов складываются и горизонтали (мелодические линии), и вертикали (аккорды) музыкальных построений. Именно интервалы являются той палитрой, из которой композитор берет краски и пишет ими свои музыкальные полотна. Термины живописи не случайны.
Цвета.

м2 и б7 Красный — в природе сигнал опасности, тревоги. Звучание этой пары интервалов жесткое, резкое, колючее.
б2 и м7 Оранжевый цвет смягчен, меньший акцент на тревогу. Звучание этих интервалов несколько спокойнее, чем предыдущих.
м3 и б6 Желтый цвет, прежде всего ассоциирующий с осенью, ее грустным покоем и всем, что с этим связано. С песками пустыни например. В музыке эти интервалы — основа минора, лада, который чаще всего воспринимается как средство выражения печали, задумчивости, скорби.
б3 и м6 Зеленый цвет жизни в природе, как цвет листвы и травы. Данные интервалы — основа мажорного лада, лада светлого, оптимистического, жизнеутверждающего.
ч4 и ч5 Голубой и Синий — цвет моря, неба, простора. Интервалы звучат таким же образом — широко, просторно, немного как бы в «пустоте».
ув4 и ум5 Фиолетовый — самые любопытные и загадочные интервалы, они звучат совершенно одинаково и различаются только по орфографии. Интервалы, через которые можно уйти из любой тональности и прийти в любую другую. Их звучание необыкновенно таинственно, неустойчиво, требует дальнейшего музыкального развития. Оно точно совпадает с фиолетовым цветом, таким же напряженным и самым неустойчивым во всем цветовом спектре. Этот цвет вибрирует и колеблется, очень легко переходит в цвета, его составляющие — красный и синий.
Напомним, что слияние всех цветов радуги дает белый цвет. А диапазон, в который вписываются абсолютно все музыкальные интервалы — октава. Она воспринимается как абсолютный покой: как ничто или как все. Октава выражается числом 8, кратным 4. А 4, по пифагорейской системе, символ квадрата, завершенности, окончания.
.
Исследователь Д.Городон составил таблицу, которая показывает, что подсистемы разных чувственных каналов находят соответствие друг в друге. Некоторые из этих соответствий доказаны экспериментально, другие выведены из опыта создания систем виртуальной реальности. Например звуковые ощущения могут вызывать цветовые ассоциации. Высокие тона воспринимаются ярче, холоднее, четче, даже тверже. Низкие тона делают цвета темнее, теплее, грязнее.

В Древней Греции классифицировали музыку по ее воздействию на слушателя. Выделялись 4 лада: фригийский — возбуждающий, дорийский — торжественный, эолийский — приятный, спокойный и мидийский — грустный, тоскливый.
Расцвет музыки пришелся на период конца 17 века — начала 19 века. Композиторы создавали гениальные лечебные произведения. Так И.-С.Бах сочинил Гольдбергские вариации как средство от бессонницы для графа Кайзерлинга.
был произведён эксперемент и доказали связь не только цвета и музыки, но и цвета и букв, так как всё это большая информация, то напишу её в следующий раз
вообще понятия биологического уродства и норм последнее время очень стёрлись, как впрочим и всё понятие о нормах, но zskill написала о том почему именно считается биологическим уродом человек кратко, но понятно!

Источник статьи: http://www.money-forum.info/showthread.php?t=1993

Чистота генетического древа

Глаза и волосы
В древности уделяли внимание лишь одному, но важному сочетанию — цвета глаз с цветом волос. Итак, голубые глаза совершенно по-разному проявляются у блондинов, брюнетов и людей с пепельными волосами. Серые глаза иммунны к любому цвету волос. Менее всего приспосабливаются к изменениям черные и темно-карие глаза. Голубые глаза хорошо сочетаются с кудрявыми волосами любого цвета, кроме огненно-рыжего. Последнее сочетание приносит человеку несчастья в любви и трудноразрешимые проблемы. Прямые волосы и голубые глаза принадлежат или идеалистам, или большим рационалистам. И то, и другое дает много ошибок в жизни. Единственным неблагоприятным сочетанием для серых глаз являются темные кучерявые волосы. В этом случае люди, особенно женщины, будут притягивать к себе экстремальные ситуации, недобрых знакомых. Чем жестче волосы, тем хуже. Серо-зеленые глаза, нептунианские, часто встречающиеся у людей знака Рыб, гармонично сочетаются с русыми волосами, очень гармонично — с темно-русыми и плохо — с темно-каштановыми. Серо-голубые, стального цвета глаза хороши со светлыми волосами, лучше всего — с русыми; черные глаза — конечно, с черными волосами. По многим предсказаниям, с началом эпохи Водолея прежние пять рас исчезнут, а им на смену появится новая, с лиловыми или васильковыми глазами и пепельными волосами. Это идеальный вариант. Еще для таких глаз подходят золотистые волосы, соломенного цвета. А вот зловещим является их сочетание с курчавыми волосами, особенно темными, сатурнианскими, что выражается в притяжении проблем с властями, судебных процессов. Для желтых, солнечных глаз хороши светлые русые волосы; плохо подходят черные, особенно прямые, указывающие в таком сочетании на болезни и несчастья в семье. Зеленым глазам подходят соломенные и рыжеватые волосы, на крайний случай — светло-шатеновые. Плутонианские зеленовато-карие глаза хорошо сочетаются с каштановыми и темно-русыми волосами. Блондин с такими глазами склонен к саморазрушению и эгоцентризму. К хиронианским глазам, соединяющим разные цвета, считается очень пагубным иметь курчавые, завитые волосы — это один из признаков короткой жизни, вовлечения человека в экстремальные ситуации, положения «блудного сына». Это относится также к людям с очень неустойчивым астросомом, у которых цвет глаз постоянно меняется. Нормальным считается изменение цвета глаз и волос у детей, когда они подрастают. Так что можно, родившись истинным арийцем с голубыми глазами, потом стать представителем какой-то другой, может быть даже шестой расы Как известно, никто не хочет быть «рыжим», особенно рыжим с зелеными глазами. В зороастризме рыжие волосы считаются одним из признаков вырождения. Не золотисто-рыжие, а именно огненно-красные, медно-рыжие волосы являются признаком дурных генов, темной силы, толкающей на дурные поступки. В худшем случае люди с рыжими волосами и зелеными или темно-коричневыми, красно-коричневыми глазами — это колдуны, осквернители Огня, на которых он оставил свой след. Черные волосы и зеленые глаза, особенно если волосы гладкие, — сочетание палача, жестокости и притяжения экстремальных ситуаций. Если волосы кучерявые, то катастрофических событий нет, скорее мистификация. Сочетание черных волос и голубого цвета глаз тоже довольно трагическое. Вместе с серо-голубыми глазами черные волосы дают тягу к самоубийству, прожигание жизни, авантюризм. Знаменитый «дурной глаз» может проявиться у блондина с темными глазами. Когда появляется седина, значение соотношения цвет волос и глаз меняется. Она хороша для светлых глаз, особенно серых, у готовых к изменениям людей. С голубыми глазами у седины отношения более-менее хорошие, но она тяжела для темноволосых людей с шоколадными и черными глазами, которые хуже адаптируются психологически к изменениям обстановки, с последующими болезненными переживаниями, ломкой, мутациями. А вот русые волосы с серыми или голубыми глазами — один из самых лучших показателей. Такое сочетание было присуще именно славянам. В этом одно из отличий их характера и миссии от, допустим, германских и других арийских народов.

Что написано на лице
Нет, наверное, человек, который бы не встречал с легкой грустью появление первых морщин. Сперва они только обозначаются легкой паутинкой линий, потом одна за другой прорезают ранее гладкую кожу лица. О чем же пишет время на лицах? Наука, которая пытается это прочесть, называется метаскопией. Она изучает положение морщин и складок на лице в связи с динамикой изменения характера и судьбы человека. Судьба, как известно, есть следствие свободного выбора во времени, поэтому морщины и образуются не сразу, у детей их нет. Бывает, рождаются морщинистые дети, сильно связанные со своим прошлым воплощением, но потом кожа разглаживается, и ребенок первые годы живет без проблем, за которые мог бы нести ответственность. Новая закладка морщин происходит уже в возрасте Близнецов, с 14-15 лет. Попробуем немного разобраться в неровных строчках, выведенных на хранилище мысли. Вспомним, что есть еще одни заполненные прописи — линии на руке. И там, и здесь есть участки, связанные с планетами, и как показатели заложенных качеств линии, пересекающие эти поля и долины. Планетоподобное хранилище «гайомарта» со временем тоже обретает свой неповторимый ландшафт. Но если скрытые под густыми лесными массивами волос холмы черепа остаются неизменными, то на лице отпечатывается наша жизненная игра. Как затвердевающая кора на стволах старых деревьев, те или иные складки закрепляют и делают очевидными склад нашего характера, сложившееся отношение к жизни. Особенно хорошо это видно на лицах стариков: зеркало их душ отражает итог жизни, снимает ненужные маски. Глядя на сетку морщин взрослого человека, можно определить к чему он идет, какой проблемой озабочен и что за процесс происходит в нем. Все это можно проследить в развитии. Морщины — след проблем, которые человек себе создал и должен решать. Проблемы бывают разные, пути решения тоже, потому так и различаются те, кто морщился над ними. Мест появления складок на лице не так много. Это лоб — зона Ахура-Мазды, дел социальных и творческих. Это как у Пушкина: «Морщит лоб, терзает слух и в Лету, бух!» Ниже переносица — мост между лбом и носом, углы глаз — между лбом и скулами. Бывают складки на щеках: между носом и ртом. Нос связан с планетой Марс, рот — с Венерой, поэтому эти складки показывают связь и взаимоотношения воли и гармонии, страсти и чувств. Складки на шее, «фельдфебельские», впереди и на затылке — признак захватничества, жадности. Конечно, необходимо учитывать форму, глубину морщин, их направление, связь, ведь это динамическая модель реализации наших главных «головных» задач, «лицевых» программ. Морщины несут написанные мелким бисерным почерком сценарии наших судеб, видимые всем. Пишет их течение времени и жизнь, темы и сюжеты выбираем мы сами.
«А я милого узнаю по походке»
Сколько ни изучай гороскопы человека, его внешность и наследственность вкупе с анализом сложившейся обстановки и влиянием окружения, все выводы останутся только предположениями, пока человек не начнет действовать. И только тогда, по делам его, становится ясно какой выбор он сделал: в сторону Света или в сторону Тьмы. Солнечный Зодиак, хранящий в себе формы взаимодействия человека с окружающим миром на основе законов явных и очевидных, определяет и его проявление в динамике развития. Это можно найти в гороскопе рождения. В знаке Зодиака 30 градусов, которые, в свою очередь, делятся на три декады и шесть терм. Знак и градус, в которые попадают при рождении Солнце и асцендент (точка Восхода в гороскопе), формируют внешность человека, придают ей характерные черты, не заметить которые невозможно. Три декады по 10 градусов — это три формы времени и пространства, в которых мы существуем здесь. Передвигаться без посторонней помощи в приглянувшемся нам направлении помогают ноги. С ними связано и наше взаимодействие со временем. По походке человека видно, какая форма времени является для него опорой. Человек первой декады, связанной с Прошлым, при ходьбе сперва наступает на пятку и потому отклоняется чуть назад. Живущий Настоящим человек второй декады держится прямо и наступает сразу на всю стопу. Стремящийся заглянуть в Будущее представитель третьей декады приподымается на носочки, а потому в ходьбе наклоняется вперед и идет с носка. Человек, пребывающий в Вечности, передвигается, не касаясь земли, витая над ней. Шесть терм — это шесть форм ладони и, возможно, шесть основных видов жестов, связанных с шестью первотворениями и законами шестиконечной звезды. Первая терма — Огонь: жест руками от себя, сверху вниз. Вторая терма — Небо, Воздух: жест тоже от себя, но здесь энергия выплескивается снизу вверх. Третья терма — Вода: плавные жесты к себе, гребки на себя сверху вниз. Четвертая терма — Земля: утрамбовывающие жесты прямо, сверху вниз. Пятая терма — стихия Дерева: бодрые жесты снизу вверх, прямо, словно символизирующие рост невидимого деревца. И, наконец, сложенные на груди лапки и жест к себе, снизу вверх принадлежит стихии Животных. Эта последняя форма наиболее разнообразна и сложна. Если ногами мы опираемся на созданное до нас, руками меняем доступный нам мир, созидаем его и преобразуем в силу своих возможностей, то голосом вызываем к жизни то, чего еще нет, что не имеет даже пока явной формы. Голосом мы взываем к грядущему, закладываем образы и призываем к их воплощению. Этот третий мощнейший способ нашей связи с миром и воплощения в нем своих творческих программ в Зодиаке связан с пятью градусами, входящими в терму. Каждый из градусов соответствует одной из стихий, передающих энергию по законам пятиконечной звезды. Первый градус — стихия Огня, второй — Земли, третий — Воздуха (Металла), четвертый — Воды и пятый — Дерева. Пять стихий — пять форм проявления человека через тон голоса. От рождения форма нашего передвижения на ногах, владения руками и голосового сопровождения определяется по положению Солнца в знаке, декаде, терме, градусе. Но примерно в 14 лет у человека включается асцендент гороскопа и тогда ломается голос, меняется осанка, походка, жесты. На более высоком уровне выдающиеся люди, чьи ритмы жизни связаны с изначальным солнечным кругом, солнечным календарем, получают возможность не останавливаться на достигнутом, нарабатывать и приобретать все новые качества и высшие свойства. Их внешность и динамику проявления формируют уже не только космограмма и гороскоп, но и время — год, месяц, день и час рождения в системе изначального 32-летнего эзотерического календаря. Минута рождения в этой системе указывает таттву голоса, но уже на магическом уровне.

Источник статьи: http://terrao.livejournal.com/2602404.html

  • Карие глаза и рыжие волосы какая национальность
  • Карие глаза и русые волосы характер человека
  • Карие глаза и русые волосы у знаменитостей
  • Карие глаза и каштановые волосы какой цвет покрасить
  • Карие глаза и волосы цвета молочный шоколад

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *