Окрашивание волос: все новинки и техники модного окрашивания, фото
Женщины окрашивали свои волосы еще в древние времена. Вход шли природные красители: кислое молоко, травяные отвары, басма, зола и т.д.
Сегодня окрашивание пользуется огромной популярностью среди представительниц прекрасного пола. С помощью краски, можно изменить внешность, закрасить седину или сменить имидж.
Учитывая все это, в индустрии красоты появляются новые техники окрашивания.
В этом сезоне, стилисты рекомендуют делать акцент на натуральности. Поэтому в моде все естественные оттенки, которые смогут подчеркнуть красоту волос.
Модное окрашивание волос: тенденции и тренды
Стилисты утверждают, что в новом сезоне будет в моде попрядное окрашивание волос. Используя данную технологию можно получить красивые переливы и блики.
В зависимости от цветовой палитры можно получить различные результаты: естественный оттенок волос или экстраординарный. Однако следует учитывать, что осветленные пряди должны плавно растворяться в общей цветовой гамме.
Виды модного окрашивания волос 2019 фото новинки
Это новая технология мелирования, при которой можно добиться естественного оттенка с эффектом выгоревших прядей. Окрашивание может применяться как на светлых, так и на темных волосах. Особенно шатуш красиво смотрится на длинных и на средних локонах. В результате окрашивания получается красивый переход оттенков прядей. Благодаря полученному эффекту, отросшие корни не так бросаются в глаза.
Окрашивание волос шатуш, фото
Еще одна новомодная техника окрашивания волос, при которой меняется цвет их кончиков или корней. В процедуре задействуются контрастные оттенки. Их наносят по технике поперечного колорирования.
Переходы цветовых оттенков могут быть явными или же мягко перетекающими. Стилисты рекомендуют использовать этот эффект на градуированных прическах. Окрашивание на длинных волосах выполняется двумя способами: На прядки наносится мусс средней фиксации. Волосы разделяются фольгой, после чего наносится красящий раствор и прорисовывается граница перехода. По времени процедура длится около 20 минут. Второй способ – это когда волосы делятся на прядки и каждая из них фиксируется резинкой. Под кончики подкладывают фольгу и окрашивают их кистью, заворачивают. Краситель наносится точно и ровно, так как необходимо добиться аккуратной окантовки.
Окрашивание волос балаяж на темные волосы, фото
Окрашивание волос балаяж на светлые волосы, фото
Окрашивание волос балаяж на русые волосы, фото
Является одной из самых популярных техник покраски волос, при котором можно добиться плавного перехода из одного цвета в другой. Эффектно такое окрашивание смотрится на темных и русых волосах. Классика – двухтональное окрашивание. Обычно корни окрашиваются в насыщенный цвет, который постепенно осветляется, у кончиков получается светлый оттенок. Еще один интересный вариант омбре – это когда корни и кончики волос окрашены в кофейный цвет, а посередине проходит контрастная осветленная линия.
Окрашивание волос омбре, фото
- Трафаретное окрашивание
Это один из креативных вариантов колорирования волос, которое помогает добиться уникального и неповторимого эффекта. Этот вариант для смелых женщин, которые не боятся экспериментов. Огромное разнообразие узоров и рисунков позволяет создавать настоящие шедевры на волосах. Окрашивание проводится только на прямых и гладких волосах. Трафаретное окрашивание предполагает использование специальных трафаретов. На волосах могут быть созданы рисунки в вертикальной и в горизонтальной плоскости, узоры, геометрические формы, изображения имитирующие хищные принты.
Трафаретное окрашивание волос, фото
- Креативное окрашивание
Представляет собой нестандартный, творческий способ преобразить прическу. Для этого используется несколько цветов. С помощью креативного окрашивания можно не только добиться интересного образа, но и замаскировать некоторые недостатки прически, например, визуально увеличить объем. Несомненно, что креативное окрашивание – это выбор активных и неординарных натур, которые обожают быть в центре всеобщего внимания. Креативное окрашивание может быть выполнено на короткие и на средние волосы.
Цветное окрашивание волос, фото
Креативное окрашивание стрижки пикси, фото
Скрытое радужное окрашивание, фото
Скрытое радужное окрашивание, фото
Красивое окрашивание волос “серебристые блики”
Черно-белое окрашивание, фото
Креативное окрашивание короткой стрижки, фото
Окрашивание темных волос
Для того чтобы темные волосы сделать более яркими и насыщенными необходимо подобрать оттенок, который будет приближен к натуральному. Осветлять темные волосы нужно осторожно и только у профессионалов. Для того чтобы цвет быстро не смывался, следует часто его освежать или использовать оттеночные шампуни. Для темных волос подойдет модная новинка – брондирование волос на темные волосы либо популярный балаяж на темные волосы.
Окрашивание отдельных прядей на темных волосах, фото
Модное окрашивание темных длинных волос, фото
Окрашивание светлых волос
При окраске светлых волос следует учитывать их структуру. Если волосы тонкие и безжизненные необходимо выбирать безаммиачные краски для волос. Для окрашивания светлых волос требуется чуть больше времени.
Посмотреть актульные стрижки и окрашивание можно на нашем сайте. Мы нашли самые сочные и яркие примеры. На фото вы увидите, какой эффект можно получить выбрав ту или иную технику.
Модное окрашивание светлых длинных волос с серебристо-серые и голубые оттенки, фото
Стильное зональное окрашивание светлых волос, фото
Видео-урок: растяжка цвета балаяж
Окрашивание волос, галерея фото
Радужное и зональное окрашивание волос, фото
Яркое окрашивание волос во все цвета радуги, фото
Модные оттенки окрашивания волос, фото
Окрашивание только нижних прядей, фото
Модные оттенки окрашивания волос, фото
Окрашивание волос в модные фиолетовые и синие оттенки, фото
Окрашивание волос в модные розовые оттенки, фото
Модные серые оттенки, фото
Стильное серебристое окрашивание, фото
“Матовое” окрашивание в темно-серые и пепельные оттенки, фото
Источник статьи: http://womenshealth.su/pricheski/okrashivanie-volos/
Дизайн прически является не только декоративным, но и прикладным искусством, которое удовлетворяет не только эстетические, но и функциональные потребности
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Дизайн прически является не только декоративным, но и прикладным искусством, которое удовлетворяет не только эстетические, но и функциональные потребности.
Pivot Point называет стрижку скульптурой волос, потому что рассматривает стрижку волос как разновидность техники скульптуры. Как скульптор формирует глину, превращая ее в произведение искусства, так и парикмахер придает форму волосам. Отличаются только инструменты и материал.
Подобно скульптуре, живописи, танцу, музыке и архитектуре, дизайн волос является формой искусства. Все они включают в себя художественные и научные понятия, из которых складывается произведение — упорядоченное взаимоотношение элементов. В дизайне волос такими элементами являются форма, текстура и цвет.
ВДОХНОВЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ ИСКУССТВА
Посмотрите на образцы других художественных дисциплин. Обратите внимание, что в дизайне волос используются техники, подобные тем, которые используются в каждой художественной форме.
Линия, форма, пропорция, цвет, текстура. Все это очень важные составляющие творческой работы дизайнера. Что касается волос, то дизайн волос должен соответствовать настроению и подходить клиенту.
Архитектор создает чертеж структуры, которую он будет строить. Дизайнер волос точно так же использует разделение на зоны и определяет длину волос на каждой из них.
В 2-мерных художественных формах, например в живописи, линия, форма и цвет являются средством, при помощи которого художник выражает свой замысел. Дизайнер волос тоже использует линию, форму и цвет для создания дизайна, который проявит образ и характер его клиента.
Хореограф разрабатывает движения тела, соответствующие музыкальному произведению; каждое движение связано со следующим. Дизайнер волос объединяет линии, чтобы создать ощущение движения в дизайне.
Композитор соединяет ноты и звуки для создания вариаций темпа и ритма. В дизайне волос различные элементы дизайна объединяются, чтобы добиться эффектного или изысканного завершения.
Как видите, дизайн волос занимает свое место среди художественных дисциплин. Начиная свою новую карьеру, старайтесь работать как художник и гордитесь своей работой. Данный курс будет стимулировать творческий процесс дизайна волос, т.к. в нем даны понятия и технические приемы, которые необходимы для создания дизайна.
ВИДЕТЬ И ДУМАТЬ, КАК ДИЗАЙНЕР
Являясь дизайнерами волос, мы стремимся создавать функциональный и эстетически привлекательный дизайн. Однако, прежде, чем мы сможем создавать такой дизайн, мы должны научиться отделять детали от целого, анализировать их по отдельности, а затем снова объединять их. для этого необходимо научиться видеть и думать, как дизайнер.
Зрение создается оптическими ощущениями, которые посылают сигналы мозгу. После этого объекты получают названия и ярлыки. Дизайнер прерывает ход этого физического процесса, чтобы собрать и проанализировать информацию. Процесс сбора и анализа информации состоит из качественного и количественного анализа.
КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ
В ходе качественного анализа вы наблюдаете и учитываете детали объекта. Например, при качественном анализе этот букет роз состоит из окрашенных цветков, стеблей и листьев.
В ходе количественного анализа вы определяете количественную составляющую каждой части, т.е. размер, пропорции и объем. Например, тот же букет роз при количественном анализе становится двумя белыми, тремя чайными и тремя красными розами (1/4 белые, 3/4 цветные).
Волосы могут приобретать бесконечное количество видов, включая различную форму, текстуру и длину. Как же приступить к анализу такого обширного спектра возможностей? Путем использования последовательной системы передачи информации. Такую систему обеспечивает избирательное видение на трех уровнях наблюдения.
Каждый человек воспринимает одну и ту же реальность отлично от других, однако использование такой последовательной системы позволяет обсуждать различные восприятия одной и той же реальности. Поэтому мы можем рассматривать реальность и классифицировать ее при помощи понятных категорий. Три уровня наблюдения, которые мы здесь рассматриваем, это: Основной, Детальный и Абстрактный. Необходимо помнить, что на этих трех уровнях наблюдения вы будете использовать свои навыки качественного и количественного анализа.
На этом уровне вы просто смотрите на дизайн и фиксируете свое оптическое ощущение. В дизайне волос это означает рассматривание силуэта (формы).
На этом уровне вы начинаете сравнивать физические размеры и конкретные пропорции. Например, глядя на тот же дизайн, который вы рассматривали на основном уровне, вы теперь будете определять текстуру и/или цветовые характеристики (качественный анализ).
На этом этапе вы используете информацию, полученную на двух первых уровнях, и начинаете рассматривать предмет абстрактно, например, как распределить волосы по длине (структура), как показано на рисунке. Для этого вы должны понимать не только, как что-либо выглядит, но и из чего оно состоит (количественный анализ).
МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДИЗАЙНЕРА
Раз мы научились видеть, как дизайнер, нам теперь необходимо понять, как пользоваться полученной информацией. На этом этапе мы должны думать , как дизайнер. Хотя каждый из нас воспринимает и анализирует информацию по-своему, все мы используем левое и правое полушарие мозга, чтобы воспринять и использовать полученную нами информацию. Левое полушарие — техническая часть мозга, тогда как правое полушарие считается артистическим. Каждое полушарие имеет ряд характерных свойств. Ниже приведены некоторые из них.
ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ
Ориентированное на время Визуальное
Словесное Связано с воображение
Имейте в виду, что люди, как правило, обладают свойствами обоих полушарий. Однако, у многих преобладают свойства одного из полушарий. Те, у кого преобладает технический или левополушарный тип мышления, имеют более точный, систематичный, математический и аналитический склад ума. Они делают выводы на основании фактов и умозаключений. Тогда как человек, имеющий артистический, или правополушарный тип мышления, является более спонтанным, изобретательным и даже хаотичным. Этот тип мышления является более интуитивным.
БАЛАНС МЕЖДУ ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ ПОЛУШАРИЯМИ
Вам, как дизайнеру прически, необходимо развивать свойства как правого, так и левого полушария, чтобы сбалансированно видеть и анализировать материал, с которым вы работаете.
Как было сказано выше, мы собираем информацию и анализируем ее через три уровня наблюдения. Другим источником информации, от которого мы в очень большой степени зависим, является то, что говорит нам наш клиент. Ключевым фактором нашей успешной работы в салоне является то, насколько эффективно мы задаем вопросы и насколько хорошо мы слушаем и понимаем ответы.
После того, как вы собрали увиденную и услышанную информацию, вы должны проанализировать ее и определить проблемные зоны, над которыми надо работать. Сюда входят и высказанные вашим клиентом пожелания.
Думать как дизайнер значит увидеть или представить себе законченный дизайн. Другими словами, глядя на клиента, мы должны представить или увидеть конечный результат — как клиент будет выглядеть после обслуживания. Для такой визуализации необходимо использовать правополушарное (артистическое) мышление.
На этом этапе вы будете использовать левое полушарие (техническое), чтобы определить процедуру создания скульптуры. После того, как вы точно определите шаги, которые вы будете выполнять для достижения желаемого результата, вы можете начинать работать руками.
Как видите, дизайн прически включает в себя намного больше, чем расчески и ножницы. Он предполагает способность анализировать ситуацию, разбивать ее на составные части и соединять компоненты в разнообразные варианты дизайна. Этот процесс позволит вам применить дизайн к любому из ваших клиентов.
Материал в последующих главах будет способствовать как техническому так и артистическому аспекту вашего развития как дизайнера. В Главе 12 вы узнаете, как умение видеть и думать, как дизайнер помогает принять подходящее для клиента решение.
Дизайн волос состоит из трех основных элементов дизайна, которые можно выделить из целого и анализировать по-отдельности. Такими элементами являются
В этой главе мы подробно рассмотрим объемную форму, поскольку при выполнении скульптуры она является основополагающим элементом. Влияние текстуры и цвета будет рассмотрено в Главе 5.
Объемная форма является 3-мерным понятием и включает в себя длину, ширину и глубину.
Свойствами объемной формы являются: Линия, Направление, Очертание
Анализ формы начинается с понимания ее основного компонента — линии. Линия представляет собой ряд соединенных точек. Направление данной линии может быть прямое или изогнутое.
Небесные оси — это символ, который обозначает прямые и изогнутые линии, углы и направления.
Направление является одним из ключевых понятий при анализе скульптуры волос. Это путь данной линии. Прямыми линиями мы можем определить основные направления. Таковыми являются вверх, вниз, вправо, влево.
Четыре основные прямые небесных осей: горизонтальная, вертикальная, диагональ вправо и диагональ влево.
Прямая линия может иметь следующие характеристики: толстая, тонкая, расплывчатая, резкая. Эти и другие характеристики линий могут выражать слабость, силу, нежность, смелость, женственность, мужественность.
Изогнутая линия может быть представлена любой из 4 основных прямых линий.
Имейте в виду, что относительно положения головы изогнутые линии ббудут выглядеть вогнутыми или выпуклыми.
ВОГНУТАЯ ЛИНИЯ изогнута, как внутренняя поверхность сферы
ВЫПУКЛАЯ ЛИНИЯ имеет поверхность, которая изгибается наружу, как внешняя часть сферы.
Когда вы смотрите на изогнутые линии, обратите внимание, что каждая из них имеет еще одно направление, создающее степень глубины изгиба.
Обратный изгиб — это комбинация двух изогнутых линий, которая создает противоположное движение.
Обратный изгиб может иметь различные пропорции, как видно на рисунке.
Путь изогнутой линии можно определить как быстрый или медленный в зависимости от того, насколько он крутой. На рисунке показаны кривые линии с переходом от медленной к быстрой. Изогнутые линии могут быть медленными, или пассивными или быстрыми, или энергичными.
Плоская форма является 2-мерным отображением объемной формы. Она состоит из длины и ширины.
Ее обычно рассматривают как плоскость, ограниченную линией, которая загибается пока не соединится со своим началом, как показано на рисунках.
Плоская форма дизайна прически определяется внешней границей, или силуэтом, который называется линией формы .
Помните, что в скульптуре форма включает в себя 3 измерения.
Дизайн, состоящий из прямых линий, называется прямолинейным или угловатым . Дизайн из изогнутых линий называется криволинейным .
Углы образуются при пересечении линий. Основными углами небесных осей являются 0 о , 45 о и 90 о . После того, как вы определите точку начала работы, вы можете отмерять угол в любом направлении. Помните, что некоторые формы содержат в себе углы.
Глядя на эти прически, обратите внимание на выразительность линий. Линия формы и линии внутри формы следуют главному направлению. Удачное использование линии позволяет увидеть фокальную точку дизайна.
На стр. 17 фотографии двух причесок. Попробуйте провести линии, которые вы видите в этих дизайнах.
Это вид волос, когда они падают естественно по изгибу головы. Этот вид позволяет нам анализировать внешний вид поверхности, или текстуру волос, направление и характер линии формы, а также общие очертания (shape).
Естественное Падение это также то, как мы анализируем длину или уровень, до которого доходят волосы. Обратите внимание, что имеется 7 уровней, находящихся на равных расстояниях, которые на рисунке обозначены буквами. Однако любой из этих уровней можно обозначать соответствующим анатомическим названием, например: угол рта, середина спины и т.п.
При нормальной проекции мы рассматриваем волосы абстрактно и рисуем их так, как они бы выглядели, если их оттянуть под углом 90 о от изгибов головы. Такой вид позволяет анализировать структуру распределения длины волос в дизайне.
Эту длину можно измерить, используя небесную сферу, которая по-другому называется направляющей небесной формы. Эта небесная сфера состоит из нескольких концентрических оболочек, которые, повторяя друг друга, отступают от изгиба головы через интервалы в 5 сантиметров. Эти интервалы называются зонами и могут служить в качестве направляющей для анализа длины волос в пространстве.
Анализ объемной формы начинается с определения силуэта (очертаний) скульптуры при естественном падении. Для этого необходимо сосредоточить свое внимание только на силуэте дизайна и заблокировать любую побочную информацию. Теперь представьте себе линию формы, которая идет по силуэту и классифицируйте силуэт, который вы видите, в соответствии с основной характеристикой, является ли он криволинейным, угловатым или прямолинейным.
При помощи небесной оси можно определить основные линии силуэта, например, как приведенная на фото горизонтальная линия дизайна.
Мы также можем измерить, как этот силуэт займет пространство вокруг головы, как при естественном падении, так и при нормальной проекции. Общий дизайн создается как формой головы клиента, так и формой скульптуры волос.
Структура — это распределение длины волос в скульптуре. Структура определяет объемную форму. Ее можно сравнить с чертежом здания, который делает архитектор. Структурная схема иллюстрирует план работы и пропорции.
При естественном падении длина волос в этой скульптуре достигает уровня D, или приблизительно мочки уха. Именно здесь следует выполнять скульптуру горизонтальной линии дизайна.
Когда волосы отчесываются на угол 90 о , мы видим что их длина постепенно нарастает к макушке.
Сочетание систем уровней и анализа зон дает нам двойную систему координат для анализа длины волос.
Когда мы анализируем форму при свободном падении, мы наблюдаем также внешний вид поверхности, или текстуру. Текстура непосредственно связана со структурой формы.
Если на макушке находятся более длинные волосы, они будут падать на более короткие волосы. Эти более длинные волосы создают вид гладкой поверхности.
Если более короткие волосы падают на более длинные, или же если все волосы имеют одинаковую длину, то концы волос будут видны, что создает крайне неоднородную текстуру поверхности.
В этом примере объединены обе текстуры, которые будут постоянно встречаться в ходе этой программы. Обратите внимание, что такая комбинация дает форму внутри объемной формы, определяемую при разделении этих двух текстур.
Постарайтесь определить пропорцию каждой текстуры, поскольку знание пропорционального соотношения очень важно при составлении дизайна. Развитие умения наблюдать поможет вам планировать структуру объемной формы для создания желаемой текстуры или текстур.
В Главе 5 мы продолжим анализировать текстуру, а также ознакомимся с влиянием, которое цвет оказывает на форму.
Цвет — это визуальный эффект, который достигается, когда свет отражается от данного объекта. Это элемент дизайна, который создает глубину и объем и, как правило, оказывает самое сильное влияние на дизайн. Однако помните, что цельную композицию создают объемная форма, текстура и цвет вместе ; ни один из этих элементов не может быть сам по себе.
Несмотря на то, что гладкая, неактивированная текстура создает равномерное отражение света, на прямых волосах можно создать иллюзию текстуры , добавив к форме разные цвета. Это создаст рассеянное отражение света.
Цвет может также создать иллюзию движения и направления и направить взгляд на определенную фокальную зону. Во всех этих примерах (стр.22) общая форма одна и та же, но цвет создает глубину, объем и интересную текстуру.
Текстура — это качество поверхности, которое можно увидеть или почувствовать. На наше восприятие текстуры влияет также свет. В скульптуре волос текстура может быть активированной, неактивированной или комбинированной. При обсуждении текстуры важно не забывать о разнице между текстурой, полученной в результате выполнения скульптуры, и естественной или перманентной текстурой.
Скульптурная текстура — это текстура, полученная в результате выполнения скульптуры. Когда мы говорим об активированной или неактивированной скульптурной текстуре, мы не имеем в виду естественную активацию, или полученную после химической завивки.
НЕАКТИВИРОВАННАЯ СКУЛЬПТУРНАЯ ТЕКСТУРА характеризуется непрерывными линиями, которые могут быть прямыми или изогнутыми. Она существует в том случае, когда виден только верхний слой волос.
АКТИВИРОВАННАЯ СКУЛЬПТУРНАЯ ТЕКСТУРА. Когда концы волос видны, скульптурная текстура является активированной. Эти ломаные линии создают вид неровной поверхности.
КОМБИНИРОВАННАЯ СКУЛЬПТУРНАЯ ТЕКСТУРА
Некоторые скульптуры выделяют комбинацию активированной и неактивированной скульптурной текстуры. Например, скульптура может иметь лежащие копной концы в нижней части головы, что создает активированную текстуру, тогда как в верхней части головы сохраняется неактивированная текстура.
Принципы дизайна — это схемы, по которым дизайнеры волос распределяют в дизайне длину, текстуру и цвет. Понимание этих принципов позволит вам анализировать композицию, чтобы вы могли переделать ее или приспособить для своего клиента.
Ниже приведены некоторые примеры принципов дизайна, которые используются в скульптуре волос:
Когда все части идентичны во всем, кроме расположения.
Когда два или несколько элементов повторяются по последовательной схеме.
Когда все элементы одинаковы, однако при этом они пропорционально меняются. Эта последовательная серия пропорциональных шагов увеличивается или уменьшается до конечного результата.
Желаемое взаимоотношение противоположностей, которое создает разнообразие и интересный дизайн.
Максимальный интервал между элементами.
Эстетически привлекательное объединение элементов. Оно может быть симметричным (формальный баланс) или ассиметричным (неформальный баланс).
Симметрия уравновешивает размер и форму относительно положения деталей дизайна, равномерно по обе стороны центральной оси.
Ассиметрия уравновешивает части неравномерно по сторонам центральной оси. Ее также можно достигнуть при помощи одинаковых деталей вдоль оси, расположенной не по центру. Отсутствие симметрии.
Примечание: Некоторые виды дизайна с симметричной скульптурой часто укладываются так, чтобы получился ассиметричный баланс.
Существует 4 основных типа формы, из которых создается дизайн прически, причем они могут использоваться в чистом виде или в комбинации. Каждая из них может иметь различную длину, однако она будет иметь уникальную форму, структуру и текстуру. Такими формами являются солидная, градуированная, постепенная слоистая и униформная.
В солидной форме (синий цвет) длина волос увеличивается от верхней части головы к нижней. Волосы разной длины падают до одного уровня, в результате чего получается ровная поверхность с неактивированной текстурой. Около макушки форма повторяет изгибы головы. В нижней части формы получается угловатая линия формы в результате того, что по периметру скапливается вес волос.
В градуированной форме (желтый цвет) длина волос увеличивается от нижней части головы к верхней, когда концы волос лежат один на другом копной. В результате получается комбинация активированной текстуры в нижней части головы и неактивированной текстуры в верхней. Вес в градуированной форме находится выше линии формы по периметру. Силуэт градуированной формы треугольный.
ПОСТЕПЕННАЯ СЛОИСТАЯ ФОРМА
Эта форма (обозначена красным цветом) имеет увеличение длины волос, которая возрастает от верхней части головы к нижней, в результате чего мы получаем полностью активированную текстуру, при которой не виден вес волос. Как правило, эта форма удлиненная.
УНИФОРМНАЯ СЛОИСТАЯ ФОРМА
Униформная слоистая форма (обозначено зеленым) имеет везде одинаковую длину волос, что не дает ощущения веса. Концы волос распределяются по всему изгибу головы, что создает полностью активированную текстуру. Закругленное очертание формы идет параллельно изгибу головы.
Как дизайнеры волос, мы при выполнении каждого этапа своей работы зависим от своих инструментов. Однако, необходимо помнить, что сама скульптурная форма создается при помощи техники стрижки, которую мы используем.
В процессе выбора дизайна мы определяем, какую форму мы будем создавать и какие при этом будем использовать техники. Выбор какого-либо инструмента позволит нам внести некоторые вариации в текстуру волос, особенно по линии формы.
Ваш выбор инструмента будет зависеть от желаемого результата, а также от того, насколько удобно вам работать с тем или иным инструментом. Освоение как можно большего количества инструментов откроет наиболее широкие возможности вам как дизайнеру.
Прямые ножницы дают чистый тупой край. Изменяя положение ножниц во время выполнения скульптуры, можно добиться легкого изменения пряди волос.
Филировочные ножницы дают явное и равномерное чередование большей и меньшей длины. Более близко расположенные зубцы состригают большее количество волос, а дальше расположенные зубцы состригают меньше .
Бритва дает скашивание на конце каждой пряди, что создает более мягкую, несколько расплывчатую линию формы. Такое скашивание может быть в верхней или в нижней части пряди, в зависимости от того, какую технику скульптуры вы используете.
Расчески используются для того, чтобы распределять и контролировать волосы перед выполнением скульптуры, а иногда и в процессе. Расстояние между зубцами расчески очень важно при определении того, какая расческа больше всего подходит для вашей цели. Как правило, более крупные расчески с большим расстоянием между зубцами используют, чтобы контролировать большее количество волос, а более мелкие расчески, часто заостренные, используют для скульптуры меньших участков и очень коротких волос.
Источник статьи: http://gigabaza.ru/doc/68918.html