Меню

Будут ли в раю у нас волосы

Что мы будем делать в раю?

Сергей Худиев о «жизни будущего века»

Недавно у меня спросили — что мы будем делать в раю? Конечно, на месте разберемся — главное туда добраться — но кое-то мы знаем уже сейчас.

Самое главное, что произойдет в раю — мы увидим Бога. Как говорит Апостол, «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть»(1Иоан.3:2). Христос обещает, что мы увидим Его славу (Ин.17:24). О Небесном Иерусалиме сказано «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец» (Откр.21:23) По латыни это называется visio beatifica — «блаженное видение», возможность ангелов и святых прямо видеть Бога, знать его непосредственно, а не косвенно, как сейчас. Святой Апостол Павел говорит «Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, — ибо мы ходим верою, а не видением, — то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. (2Кор.5:6-8)» Здесь мы знаем Бога через Его откровение — Писание, наставление Церкви, иногда мы получаем какой-то отблеск небесной славы в мистическом опыте, но, находясь здесь, мы в каком-то смысле устранены от Господа, мы не видим Его непосредственно. Как говорит Апостол, » Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:12)»

Это видение лица Божия — это все, абсолютно все, что нужно сотворенному разумному существу — человеку или ангелу — чтобы быть полностью, бесконечно, неисчерпаемо счастливым. Святые, видящие Бога, прибыли на место, их путь завершен, они дома, они достигли цели, для которой были созданы.

Одно райское дело, которое постоянно упоминается в Писании — они поют. Рай полон пением или, вернее, тем, что в нашем падшем мире лучше всего сравнить с пением. Если Вы любите хорошую музыку, Вы поймете, о чем речь. Британский питатель, неверующий, Терри Пратчетт, сказал о церковной музыке Томаса Таллиса, что «музыка Томаса может приблизить к раю даже атеиста». И рай действительно полон музыки.

Духи праведников, видящие Бога, достигли совершенства (Евр.12:23) — и можно понять склонность некоторых авторов на этом и останавливаться и видеть рай как нечто статичное. Но, судя по Писанию, это не совсем так. Мир, который будет воссоздан Богом, будет включать в себя не только духов — ангелов и души людей, созерцающих Бога, но и много чего еще. Новое Небо и Новую Землю, Город, реки, деревья. Сами люди будут воскрешены в телах — то есть включены в эту жизнь восстановленного и преображенного творения. И в этом творении будет нечто происходить, меняться, развиваться, расти.

Микалоюс Константинас Чюрлёнис. Рай. 1909

Спасенные люди совершенны — но это еще не значит «завершены». Здоровый, счастливый пятилетний ребенок совершенен — но не завершен, ему еще надо расти. И блаженные в раю будут расти, узнавать новое, совершать открытия, создавать что-то немыслимо прекрасное, отражать ту славу Божию, которой они будут исполнены, дальше в тварный мир. Заповедь «возделывать и хранить» была дана до падения, как и заповедь «владычествовать» над тварным миром. Это предполагает какой-то созидательный труд, ту радость, отблески которой мы видим здесь, на земле, в плодотворной и осмысленной работе. Мы будем что-то делать — что-то важное и достойное, как труд, радостное, как игра, волнующее, как открытие, веселое, как танец. Хотя нам и трудно сейчас представить, что — как ребенку в детском саду трудно представить себе труды и радости взрослого человека. Те сияющие, могущественные, добрые и радостные существа, которыми мы станем, когда достигнем Дома, будут делать что-то, величие и красоту чего нам сейчас не понять.

Но по мере нашего духовного роста здесь, на земле, мы будем понемногу приближаться, понимать, видеть отблески небесной радости. И, если мы не свернем с пути, мы окажемся там. Дома, во свете Его лица. Как сказал блаженный Августин, «Блаженна та душа, которая, освободившись от земной темницы, восходит на небо и лицом к лицу видит Тебя, сладчайшего Господа. Она не поражается страхом, но радуется нетлению вечной славы; она спокойна и безопасна и не боится ни врага, ни смерти. Она получила Тебя, благого Господа, Которого долго искала и всегда любила. Она, соединившись с хором певцов, всю вечность воспевает сладостные песни вечного торжества в похвалу славы Твоей, Царь благой, Иисусе Христе, ибо она упоена потоком сладости от обилия дома Твоего»

Источник статьи: http://foma.ru/chto-myi-budem-delat-v-rayu.html

Какие чудеса ожидают верующих в Раю?

Гакрама сказал: «Возраст обитателей рая, как мужчин, так и женщин, тридцать три года. Они такого же роста, как и их отец Адам (мир ему). Их высота шестьдесят аршин. У мужчин нет ни бороды, ни усов. Для них будут семьдесят одежд, цвет каждой одежды будет меняться на семьдесят цветов каждый час. В раю они не будут ни плевать, ни сморкаться, не будет меж ними ни разногласий, ни ненависти».

Передано, что если бы одна из обитательниц рая вынесла из небес искру, то засветилось бы всё, что находится между небом и землёй. Факих со своим иснадом передал от Заида бин Аркама: к Пророку (с.г.в.) пришел один человек из людей Писания и сказал: «О Абу Касим, ты думаешь, что обитатели рая будут есть и пить?» Посланник Аллаха (с.г.в.) сказал: «Да, обитатели рая будут есть и пить. Клянусь Тем, в Чьей длани моя душа, поистине, каждому обитателю рая будет дана сила ста мужчин в еде, в питье и в совокуплении». Человек Писания сказал: «Поистине, после еды и питья будет нужда, но ведь рай чист». Пророк (с.г.в.) сказал: «Их пища превратится в пот, подобный мускусу».

Факих (р.г.) со своим иснадом передал от Мугтаба бин Самийда, который сказал:

«Написано в Коране: «Под деревом «Туба» тень и прекрасная обитель» . Затем сказал: «Туба — это одно из райских деревьев. На этом дереве разные плоды. На него будут прилетать птицы, у которых шеи подобны шеям верблюдов. Если один из обитателей рая пожелает съесть эту птицу, он позовёт её, и она спустится на его скатерть. Её мясо будет жареным. После того, как он поест, на скатерти появится снова такая же птица, которая затем улетит».

Агмаш Абу Салих передал от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах): поистине, Пророк (с.г.в.) сказал: «Облик тех, кто войдет в рай в первой группе, будет подобен облику луны в ночь полнолуния, а облик тех, кто войдет в рай сразу же вслед за ними, будет подобен самой яркой звезде. Они будут жить в домах. (В раю) они не будут ни плевать, ни сморкаться, ни испражняться. Их гребни — из золота, благовонные курения у них – улюва (сорт древесины, выделяющей при тлении на огне ароматный дым), пот их (будет пахнуть) мускусом. Их тела одинаковы, как одно и то же тело, по обличию отца их Адама (мир ему) — шестьдесят локтей в небо».

Передано от Ибн Габбаса (да будет доволен им Аллах): Посланник Аллаха (с.г.в.) сказал: «Обитатели рая — юноши без бороды и усов. У них нет волос, кроме волос на голове, двух бровей и двух ресниц, то есть у них не будут паховых и подмышечных волос. Их рост как рост Адама (мир ему) шестьдесят аршин. Их возраст как возраст Исы бин Марьям (мир ему), то есть тридцать три года. Обитатель рая между своими руками постелет скатерть, к ней прилетит птица и скажет: «О друг Аллаха, я пила из источника сальсабил, я ела плоды райских садов находящиеся под троном. Обитатели рая будут есть мясо этой птицы, у которой одна сторона мяса будет варёной, другая жареной.

У обитателя рая будет семьдесят одеяний, каждое из них отличается своим цветом. На их пальцах будут десять колец. На первом кольце будет написано: «Мир вам за ваше терпение». На втором кольце будет написано: «Входите в рай спокойными и здоровыми». На третьем: «Этот рай дан вам в наследство за ваши деяния». На четвертом кольце: «От вас ушли горе и печаль». На пятом: «Вам принесены украшения и одеяния». На шестом кольце: «Мы женили вас на «хуруль-гайни» (гуриях)». На седьмом: «В раю вам уготовлено то, чего желают ваши души, и то, от чего получают наслаждение ваши глаза. Здесь вы останетесь навечно». На восьмом кольце: «Вы были похожими на пророков и праведников». На девятом кольце: «Вы превратились в вечно молодых юношей». На десятом кольце будет написано: «В том мире вы жили, не обижая людей».

Источник статьи: http://islam-today.ru/veroucenie/poklonenie/kakie-cudesa-ozidaut-veruusih-v-rau/

Будут ли в раю у нас волосы

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Будут ли женщины носить хиджаб в Раю?

Вопрос:
Как мне было известно, на женщине-мусульманке лежит обязанность покрываться никабом и хиджабом только в этой дунья. Я слышал хадис касательно того, что мусульманки в Раю также будут в хиджабах, или то,что они будут не в состоянии видеть мужчин, кроме тех, кто из числа махрамов. Пожалуйста,разъясните этот вопрос.

Ответ:

Хвала Аллаху.

Рай — это обитель блаженства, и не обитель обязанностей.Аллах создал его с такими прелестями,какие не видел ни один глаз, не слышало ни одно ухо, и не объял разум человека.Аллах говорит в суре Ас-Саджда, аят 17: » Ни один человек не знает,какие услады для глаз сокрыты для них в воздаяние за то, что они совершали».

Мусульманин не должен задавать слишком много вопросов о том,что будет в Раю, относительно, как он может подумать, ограничений или затруднений. Рай – это совершенно другой мир, который не имеет ничего общего с этим миром, за исключением названия; реалии вещей совершенно разные. Мы не должны выходить за рамки, сравнивая вещи в Раю с тем, что есть в этом мире.

Главное, что упоминалось относительно отношений между мужчинами и немахрам женщинами – это притупление взгляда, и не смотреть на то, что есть у других из прелестей Рая. Аллах в суре Ар-Рахман, аят 56, говорит: «Там будут девы, потупляющие взоры, с которыми прежде не имели близости ни человек,ни джинн».
Это относится к Аль-Хур-уль-‘Айн; значит ли это, что это относится также и к другим женщинам? Это вопрос, который подлежит дальнейшему рассмотрению.

Аль-Хафиз Ибн Кясир (да смилуется над ним Аллах) сказал:

«Притупление своих взглядов» означает, что они понижают свои взоры и не смотрят на других мужчин, кроме своих мужей, чтобы они не подумали, что есть кто-нибудь, в Раю, прекраснее их мужей. Об этом заявил ИбнАббас, Катада, ‘Ата Аль-Хурасани и Ибн Зайд. И было передано, что одна из них скажет своему мужу: *Клянусь Аллахом, я не думаю, что есть что-нибудь в Раю прекраснее тебя, или, что есть что-нибудь в Раю дороже, для меня, чем ты, хвала Аллаху, Который сделал тебя для меня и сделал меня для тебя*. Конец цитаты.

Тафсир Аль-Куран Аль-Азыйм (7/504).

Что касается химара или головных уборов, мы не встречали источника, к котором говорилось бы об этом подробно, кроме хадиса от Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах), который сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Выйти и вернуться(имеется в виду джихад), на пути Аллаха лучше, чем этот мир и все, что в нем. Расстояние лука одного из вас в Раю или расстояние кнута лучше, чем этот мир и все, что в нем. Если бы женщина из числа обитателей Рая посмотрела на людей в этом мире,то все, что между ними осветилось бы и заполнилось ароматом, и ее *naseef*(головной убор) лучше, чем этот мир и все, что в нем». Передано Аль-Бухари (хадис №2796).

Абу Убайда аль-Касим ибн-Салама (да смилуется над ним Аллах) сказал:

*Naseef*означает химар (головной убор). Конец цитаты.

Но этого не достаточно, чтобы быть уверенным, что женщины Рая будут обязаны покрывать голову, по трем причинам:

1. Некоторые ученые толковали слово *naseef*, как нечто, что женщина повязывает вокруг головы, не для покрытия головы, а для украшения.

2. Контекст хадиса не отражает такой смысл, а именно потому что смысл хадиса в том, чтобы подчеркнуть нереальную красоту женщины из обитателей Рая и Хур-уль-‘Айн, таким образом, что наименьшее из того, что они носят лучше, чем этот мир и все, что в нем. Акцент делается не на головной убор, сам по себе. Существует еще один источник, в котором говорится: «и ее короной на голове . «

3. Более того, это случайное упоминание головного убора не означает, что все женщины носят его или все время и во всех местах, и на глазаху всех людей. Чтобы понимать это в таких общих выражениях, требуются определенные доказательства, которые мы не находим.

Аль-Хафиз Ибн Хаджар (да смилуется над ним Аллах) сказал:

Слово *naseef* в хадисе понимается как химар. Это толкование исходит от Кутайбы и было передано Аль-Исмаилем с другим иснадом от Исмаила ибн Джафара.

В источнике от Аль-Табарани, он говорит «ее короной на голове».

Абу Убайд Аль-Харауи сказал, что *naseef* (головной убор)является тем, что женщина носит на своей голове.

Аль-Азхари сказал, что это как повязка, которую женщина оборачивает вокруг своей головы.
Конец цитаты.

Источник статьи: http://dawahsister.livejournal.com/25348.html

  • Будут ли быстрее расти волосы если чаще стричься
  • Будут ли быстрее расти волосы если их собрать
  • Буду моделью на наращивание волос в уфе
  • Буду моделью для наращивания волос в минске
  • Будто на языке волос и он мешает

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *